Если сайт заблокирован Касперским

Если сайт заблокирован Касперским

Мои читатели уже давно мне сообщали о том, что мой сайт Инфо-МАСТЕР якобы заражён вирусами - Касперский сообщает об угрозе потери данных и блокирует доступ к сайту.

Я как-то всё не придавал этому значения - своё отношение к антивирусам я давно обозначил и на своих домашних компьютерах у меня нет антивирусов вообще. Однако на работе я не могу отключить антивирус - здесь у нас царь и бог системный администратор. В итоге мне приходится мириться с тормозами и тратить в два раза больше времени на выполнение работы. Но, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят - корпоративную политику безопасности приходится соблюдать.

Однако и мириться с тем, что с рабочего компьютера я не могу зайти на свой сайт, мне тоже надоело. И я решил таки разобраться с этим вопросом…

Запрашиваемый веб-адрес не может быть предоставлен

Вот такое сообщение появлялось при попытке перейти на любую страницу сайта info-master.su:

Сайт заблокирован защитой от веб-угроз

Я в своём сайте уверен, и точно знаю, что он не взломан и не содержит вирусов. Поэтому то, что доступ к сайту запрещён Касперским - это явная ошибка. Никакой угрозы потери данных на моём сайте нет.

Так что надо было обращаться в службу поддержки Касперского.

Сделать это можно на сайте My Kaspersky. Правда, придётся там зарегистрироваться. Но это обычное и простое дело.

Затем надо перейти в раздел ПОДДЕРЖКА (ссылка находится вверху сайта), прокрутить страницу, найти группу ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и нажать кнопку СОЗДАТЬ ЗАПРОС:

Служба поддержки Касперского

Ну а дальше как обычно - описываете ваши неприятности и ждёте ответа.

Сначала придёт автоматическое письмо с подтверждением, что ваш запрос принят. Потом придётся немного подождать...

Но, надо отдать должное службе поддержки - разобрались в течение суток, признали свою ошибку и на следующий день мой сайт уже был разблокирован:

Ответ службы поддержки Касперского

В первом письме мне сообщили, что запрос передан в вирусную лабораторию, а во втором о том, что это было ошибочное срабатывание.

Ну вот такие ошибочки. Сколько посетителей и читателей я потерял из за этого уже никто не узнает.

Но претензий к Касперскому у меня нет. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А вот признать свои ошибки и исправить их может только профессионал.

Так что ребятам из службы поддержки спасибо. Хотя к антивирусам у меня отношение не изменилось. Никого не призываю отказываться от антивирусов - это личное дело каждого, но иногда они делают жизнь просто невыносимой. Это как с бушующем сейчас короновирусом - не знаешь, что лучше - ограничивать себя во всём (и нафига тогда такая жизнь) или жить как раньше, пусть и с большими рисками.

Вот пример прожорливости антивирусов:

Антивирус жрёт ресурсы

Кто-то готов мириться со всем ради безопасности. Но не я. Я предпочитаю свободу. Однако здесь каждый выбирает сам...

Спасибо за внимание. На этом всё. Будьте осторожны, но с осторожностью доверяйте свою безопасность другим. Потому что у других своё понимание о вашей безопасности...

Понравилась статья? Поделись!

2 комментария

  • Аватар комментатора вадим вадим
    Андрей, привет, ну, с Касперычем понятно, ездили - знаем, а вот как с Defenderom быть? Ведь предустановлен, зараза))?
    Ответить
    1. Аватар комментатора Андрей Поляков Андрей Поляков

      вадим, да вроде как через настройки тоже можно всё лишнее отключить.

      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение